Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
21.06.2013
Приложение
к постановлению
администрации Потьминского городского 
поселения Зубово-Полянского
муниципального района
от 14 июня 2012 г.№39 




АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В АРЕНДУ, БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ, СОГЛАСОВАНИЮ ПЕРЕДАЧИ В СУБАРЕНДУ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ПОТЬМИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление в аренду, безвозмездное пользование, согласование передачи в субаренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Потьминского городского поселения (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование органа обеспечивающего предоставление муниципальной услуги: администрация Потьминского городского поселения (далее – Администрация поселения).
1.3. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая);
Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральный закон от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ «О защите конкуренции»;
Приказ Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 года № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса»;
Настоящий административный регламент.
1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- заключение договора аренды объекта муниципальной собственности Потьминского городского поселения (далее - договор аренды);
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
1.5. Заявителями, имеющими право в соответствии с законодательством Российской Федерации на предоставление муниципальной услуги, являются индивидуальный предприниматель, юридическое лицо, в отношении которых не осуществляется процедура банкротства или ликвидации, либо физическое лицо, а также их законные представители, действующие на основании доверенности на осуществление действий от имени заявителя (далее - заявитель).
1.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
2.1.2. Местонахождение Администрации поселения:
431100, Республика Мордовия, Зубово-Полянский район, р.п. Потьма, ул. Школьная, д.24
График (режим) работы администрации поселения:
понедельник - пятница - с 09.00 до 18.00;
перерыв на обед - с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходной.
2.1.3. Справочный телефон Администрации поселения: 8 (83458) 3-75-16.
2.1.4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты, графике (режиме) работы Администрации поселения, а также информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на официальном администрации Зубово-Полянского муниципального района – www.zubovo-polyana.e-mordovia.ru/
2.1.5. Порядок получения информации заявителями:
- по вопросам предоставления муниципальной услуги: на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, в официальном печатном издании, на официальном администрации Зубово-Полянского муниципального района, по личному обращению в Администрацию поселения, по телефону Администрации поселения в рабочее время, в письменном виде почтой,
- о ходе предоставления муниципальной услуги: по личному обращению в Администрацию поселения, по телефону Администрации поселения в рабочее время, в письменном виде почтой;
- по вопросам порядка проведения торгов: по личному обращению в Администрацию поселения, по телефону Администрации поселения в рабочее время, в письменном виде почтой.
2.1.6. Информация, указанная в подпунктах 2.1.1 - 2.1.5 настоящего регламента, размещается на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, а также на официальном администрации Кирилловского муниципального района – www.zubovo-polyana.e-mordovia.ru/
2.1.7. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.2. Порядок получения консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги:
2.2.1. Основными требованиями к консультированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.2.2. Консультирование заявителей проводится в форме:
- устного консультирования;
- письменного консультирования.
2.2.2.1. Специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов Администрации поселения.
Сотрудники, осуществляющие прием и консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Устное консультирование (по телефону или лично) каждого заявителя специалист осуществляет в течение 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
2.2.2.2. Письменное консультирование при обращении заявителей в Администрацию поселения осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, по электронной почте (в случае поступления обращения в форме электронного документа) либо вручается заявителю лично.
Ответ готовит уполномоченный специалист Администрации поселения.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя, должен содержать ответы на поставленные вопросы. Ответ подписывается Главой поселения.
2.3. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с последующими изменениями). В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
2.4. Перечень документов, предъявляемых в Администрацию поселения в соответствии с действующим законодательством для предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. В случае предоставления в аренду муниципального имущества целевым назначением в виде предоставления муниципальной преференции заявителю необходимо представить следующие документы:
1) заявление на имя Главы поселения;
К заявлению, поданному представителем заявителя, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание заявления документ;
2) перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
3) наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
4) бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
5) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;
6) нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта.
2.4.2. В случае предоставления в аренду имущества без проведения торгов на право заключения договора аренды в соответствии с нормами Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ «О защите конкуренции» заявителю необходимо представить следующие документы:
1) заявление на имя заместителя Главы поселения;
К заявлению, поданному представителем заявителя, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание заявления документ;
2) заверенная копия учредительных документов заявителя, подтверждающих право заявителя на заключение договора аренды в соответствии с нормами Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» без проведения торгов;
3) заверенные копии документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица.
Вместе с заявлением заявитель вправе предоставить выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей).
В случае если заявителем не представлена выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), ответственный исполнитель запрашивает такой документ в уполномоченном органе в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.4.3. В случае предоставления в аренду имущества по результатам конкурсов (аукционов) заявителю для регистрации в качестве участника торгов необходимо представить следующие документы:
2.4.3.1. Для участия в аукционе:
1) заявку на участие в аукционе, которая включает следующие сведения и документы:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона;
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
г) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
е) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
2) предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;
3) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае, если в документации об аукционе содержится требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).
2.4.3.2. Для участия в конкурсе:
1) заявку на участие в конкурсе, которая включает следующие сведения и документы:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, согласие субъекта персональных данных на обработку персональных данных;
б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса;
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
г) документы, характеризующие квалификацию заявителя, в случае, если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника конкурса;
д) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
е) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
ж) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
2) предложение о цене договора;
3) предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе. В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;
4) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае, если в конкурсной документации содержится указание на требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).
2.5. Перечень оснований для отказа:
2.5.1. В приеме и рассмотрении документов:
- заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление действий от имени заявителя;
- в случае поступления заявки на участие в торгах по истечении срока, установленного конкурсной или аукционной документацией.
2.5.2. В предоставлении муниципальной услуги:
- в случае предоставления заявителем неполного пакета документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- предполагаемое для сдачи в аренду имущество закреплено за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления либо за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения, передано в аренду, безвозмездное пользование либо доверительное управление третьим лицам;
- предполагаемое для сдачи в аренду имущество не является собственностью сельского поселения Ферапонтовское;
- в случае отказа Управления Федеральной антимонопольной службы в предоставлении муниципальной преференции;
- в случае несоблюдения требований статьи 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;
- в случае отказа в допуске на участие в торгах конкурсной (аукционной) комиссией на основаниях, указанных в пункте 24 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных приказом Федеральной антимонопольной службы РФ от 10.02.2010 № 67 (далее - Правила);
- в случае отстранения участника торгов конкурсной (аукционной) комиссией от участия в торгах на основании пункта 26 Правил;
- в случае установления подачи одним заявителем двух и более заявок на участие в аукционе (конкурсе) в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким заявителем не отозваны;
- в случае отказа организатора конкурса (аукциона) от проведения торгов;
- в случае признания конкурса (аукциона) несостоявшимся;
- если участник конкурса или аукциона не признан победителем торгов;
- в случае отказа от заключения договора с заявителем по основаниям, предусмотренным пунктом 93 Правил.
При отказе Администрации поселения в предоставлении муниципальной услуги данный отказ (с указанием причин) выдается заявителю лично или направляется по почте не позднее пяти рабочих дней после его подписания.
В случае принятия аукционной (конкурсной) комиссией решения об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе (аукционе) в порядке и по основаниям, предусмотренным пунктами 24 - 26 Правил, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе), заявителям направляются уведомления о принятых конкурсной (аукционной) комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
В случае принятия аукционной (конкурсной) комиссией решения об отказе заключения договора аренды в порядке и по основаниям, предусмотренным пунктом 93 Правил, которое оформляется протоколом об отказе заключения договора, заявителю направляется указанный протокол в течение 2 рабочих дней с даты подписания указанного протокола.
2.6. Основания для приостановления исполнения муниципальной услуги отсутствуют.
2.7. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Необходимая информация содержится на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном администрации Зубово-Полянского муниципального района, в средствах массовой информации.
2.7.2. Для ожидания приема и оформления документов заявителям в Администрации поселения установлены стулья и стол, а также оборудован информационный стенд, предназначенный для ознакомления заявителей с информационными материалами.
Специалисту Администрации поселения, ответственному за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается доступ в Интернет и выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.7.3. Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется компьютером с установленными справочно-правовыми системами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по различным вопросам и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме, рядом с рабочим местом устанавливается стул для приема посетителей.
2.8. Основные показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
2.8.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
оборудование территорий, прилегающих к месторасположению Администрации поселения;
оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в Администрации поселения стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечение канцелярскими принадлежностями;
соблюдение графика работы Администрации поселения.
2.8.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего административного регламента;
соблюдение сроков и последовательности административных процедур;
количество жалоб, поступивших в Администрацию поселения, в части предоставления муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление в аренду объектов муниципального имущества осуществляется следующими способами:
- целевым назначением в виде предоставления муниципальной преференции;
- без проведения торгов на право заключения договора аренды в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
- по итогам торгов на право заключения договора аренды.
3.2. Административные процедуры в случае предоставления муниципального имущества Потьминского городского поселения в аренду в виде предоставления муниципальной преференции (блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении № 1 к настоящему регламенту):
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду в виде предоставления муниципальной преференции и представленных заявителем документов;
- подготовка документов по предоставлению в аренду объекта муниципального имущества Потьминского городского поселения в порядке предоставления муниципальной преференции;
- заключение договора аренды.
3.2.1. Рассмотрение заявления и представленных заявителем документов
Основание для начала административного действия:
- поступление заявления на имя Главы поселения с просьбой предоставить муниципальную преференцию в виде предоставления в аренду объекта муниципального имущества городского поселения с указанием точного адреса и площади последнего, срока аренды (заявление пишется в свободной форме) с приложением необходимых документов, указанных в п. 2.4.1 настоящего регламента.
Прием заявителя и представленных заявителем документов - 15 минут.
Регистрация заявления - не более 3 дней со дня приема заявления и представленных заявителем документов.
Рассмотрение заявления и представленных заявителем документов осуществляется в срок не более 30 дней с момента регистрации обращения.
Критерий принятия решений: объем представленных документов (в полном объеме, не в полном объеме).
Результат административного действия и порядок передачи результата:
- подготовка ходатайства в УФАС о предоставлении муниципальной преференции в виде предоставления муниципального имущества в аренду;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если документы представлены заявителем не в полном объеме.
Способ фиксации результата выполнения административного действия:
- направление заявителю письма о результатах рассмотрения заявления.
3.2.2. Подготовка и отправление документов для УФАС о предоставлении в аренду объекта муниципального имущества сельского поселения в порядке предоставления муниципальной преференции
Основанием для начала административного действия является заявление о предоставлении муниципальной преференции в виде предоставления в аренду муниципального имущества сельского поселения.
Направление запросов в соответствующие органы о подтверждении информации, содержащейся в приложенных к заявлению заявителя документах, осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления и представленных заявителем документов.
Подготовка проекта муниципального правового акта, который предусматривает предоставление муниципальной преференции с указанием цели предоставления и размера такой преференции, осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и представленных заявителем документов.
Формирование пакета документов и подготовка ходатайства о даче согласия на предоставление муниципальной преференции (далее - ходатайство) осуществляются в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления и представленных заявителем документов.
Получение решения от УФАС по ходатайству о даче согласия на предоставление муниципальной помощи - 60 рабочих дней со дня отправления запроса Администрацией поселения.
Представление в УФАС документов, подтверждающих соблюдение ограничений в случае введения таких ограничений в отношении предоставления муниципальной преференции, осуществляется в течение одного месяца с даты предоставления муниципальной преференции.
Критерии принятия решений:
- пакет документов сформирован для представления в УФАС;
- пакет документов не подготовлен для представления в УФАС.
Результат административного действия и порядок передачи результата:
- получение от УФАС решения об удовлетворении ходатайства;
- получение от УФАС решения о продлении срока рассмотрения ходатайства;
- получение от УФАС решения об отказе в удовлетворении ходатайства;
- получение от УФАС решения об удовлетворении ходатайства и введении ограничений в отношении предоставления муниципальной преференции;
- отказ в предоставлении в аренду объекта муниципального имущества сельского поселения в порядке предоставления муниципальной преференции.
Способ фиксации результата выполнения административного действия:
- занесение записи в журнал выдачи документов о выдаче копии решения от УФАС либо направление копии решения УФАС почтой;
- письменный отказ заявителю в предоставлении услуги по причине отрицательного заключения УФАС в предоставлении преференции заявителю.
3.2.3. Заключение договора аренды
Основанием для начала административного действия является получение от УФАС решения о даче согласия на предоставление муниципальной преференции.
Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
- подготовка проекта постановления Администрации поселения о предоставлении в аренду имущества без проведения торгов - не позднее 5 рабочих дней с момента получения согласия УФАС на предоставление муниципальных преференций;
- подготовка проекта договора и подписание сторонами - не более 20 дней с принятия постановления Администрации поселения.
Результат административного действия и порядок передачи результата:
- заключение договора аренды по результатам рассмотрения ходатайства;
- отказ в заключении договора аренды на основании результатов рассмотрения ходатайства.
Способ фиксации результата выполнения административного действия:
- занесение записи в журнал выдачи документов, что фиксируется заявителем либо его представителем в получении подписью и датой.
3.3. Административные процедуры в случае предоставления в аренду объектов муниципального имущества без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством (блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении № 2 к настоящему регламенту):
- рассмотрение заявления о предоставлении в аренду объектов муниципальной собственности сельского поселения без проведения торгов на право заключения договора аренды (далее - заявление) и прилагаемых документов;
- подготовка муниципального акта о предоставлении в аренду муниципального имущества без проведения торгов;
- заключение договора аренды.
3.3.1. Рассмотрение заявления о предоставлении в аренду объектов муниципального имущества сельского поселения без проведения торгов на право заключения договора аренды.
Основанием для начала административного действия является поступление заявления от лиц, которым в соответствии с положениями Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» допускается предоставление в аренду муниципального имущества без проведения торгов, с приложением документов, указанных в п. 2.4.2 настоящего регламента.
Ответственное лицо за выполнение административного действия, - специалист Администрации поселения.
Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
прием заявителя и представленных заявителем документов - 15 минут;
регистрация заявления - не более 3 дней со дня приема заявления и представленных заявителем документов;
рассмотрение заявления - не более 30 дней с момента его регистрации.
Критерии принятия решений:
- объем представленных документов (предоставлены все необходимые документы, необходимые документы не предоставлены);
- соответствие заявителя требованиям Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (соответствует, не соответствует).
Результат административного действия и порядок передачи результата:
- подготовка муниципального правового акта о предоставлении в аренду муниципального имущества;
- отказ в предоставлении в аренду муниципального имущества.
Способ фиксации результата выполнения административного действия:
- в случае отказа в предоставлении в аренду муниципального имущества по результатам рассмотрения готовится письмо заявителю с указанием причин отказа.
3.3.2. Подготовка муниципального правового акта о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов в соответствии с положениями Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Основанием для начала административного действия является рассмотренное заявление от лиц, которым в соответствии с положениями Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» допускается предоставление в аренду муниципального имущества без проведения торгов.
Ответственное лицо за выполнение административного действия, - специалист Администрации поселения.
Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
Подготовка проекта муниципального правового акта о предоставлении муниципального имущества в аренду лицам, которым в соответствии с положениями Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» допускается предоставление в аренду муниципального имущества без проведения торгов, осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления и представленных заявителем документов.
Критерий принятия решения - объем собранных документов (документы представлены в полном объеме, документы представлены не в полном объеме).
Результат административного действия и порядок передачи результата:
- муниципальный правовой акт о предоставлении муниципального имущества в аренду.
Способ фиксации результата выполнения административного действия:
- регистрация муниципального правового акта о предоставлении муниципального имущества в аренду.
3.3.3. Заключение договора аренды
Основанием для начала административного действия является муниципальный правовой акт о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов.
Ответственное лицо за выполнение административного действия, - специалист Администрации поселения.
Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
- подготовка проекта договора аренды и подписание договора аренды - не более 20 дней с момента подписания муниципального правового акта о предоставлении имущества в аренду.
Результат административного действия и порядок передачи результата:
- заключение договора аренды без проведения конкурса или аукциона.
Способ фиксации результата выполнения административного действия:
- занесение записи в журнал выдачи документов, что фиксируется арендатором либо его представителем в получении подписью и датой.
3.4. Административные процедуры в случае предоставления в аренду объектов муниципальной собственности Потьминского городского поселения путем проведения торгов на право заключения договора аренды (блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении № 3 к настоящему регламенту):
- подготовка муниципального правового акта о проведении торгов на право заключения договора аренды (далее - торги);
- проведение торгов;
- заключение договора аренды.
3.4.1. Подготовка муниципального правового акта о проведении торгов на право заключения договора аренды
Основанием для начала административного действия является:
- освобождение муниципального объекта недвижимости, предназначенного для сдачи в аренду.
Ответственное лицо за выполнение административного действия, - специалист Администрации поселения.
Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
- подготовка проекта муниципального правового акта о проведении торгов на право заключения договора аренды - не более 20 дней с момента освобождения объекта недвижимости и приемки его по акту приема-передачи.
Результат административного действия и порядок передачи результата:
- муниципальный нормативный акт о проведении аукциона на право заключения договора аренды.
Способ фиксации результата выполнения административного действия:
- регистрация муниципального нормативного акта о проведении аукциона на право заключения договора аренды.
3.4.2. Организация и проведение торгов на право заключения договора аренды
Основанием для начала административного действия является муниципальный правовой акт о проведении торгов на право заключения договора аренды.
Ответственное лицо за выполнение административного действия, - специалист Администрации поселения.
Срок выполнения данной процедуры исчисляется с даты принятия муниципального правового акта о проведении торгов на право заключения договора аренды.
Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
- направление документов независимому оценщику для определения стоимости годовой арендной платы - 10 рабочих дней с момента подписания муниципального правового акта о проведении торгов на право заключения договора аренды;
- подготовка конкурсной или аукционной документации и извещения о проведении торгов для размещения на официальном сайте для проведения торгов - в течение 5 рабочих дней с момента принятия отчета об оценке;
- направление извещения и аукционной или конкурсной документации для размещения на официальном сайте торгов - в течение 3 рабочих дней с момента утверждения документации;
- проведение торгов на право заключения договора аренды в порядке, установленном Приказом ФАС РФ от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса», - не более 60 рабочих дней с момента размещения извещения о проведении торгов на официальном сайте.
Критерий принятия решения: количество поступивших заявок (поступило менее двух заявок на участие в торгах, поступило две или более заявки на участие в аукционе).
Результат административного действия и порядок передачи результата:
- объявление торгов несостоявшимися;
- подписание протокола торгов.
Способ фиксации результата выполнения административного действия:
- размещение протокола о результатах конкурса (аукциона) на официальном сайте торгов;
- размещение протокола о признании конкурса (аукциона) несостоявшимся на официальном сайте торгов.
3.4.3. Заключение договора аренды
Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия:
- протокол о результатах проведения торгов.
Ответственное лицо за выполнение административного действия, - специалист Администрации поселения.
Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
- подготовка проекта договора аренды и его подписание - не более 20 дней с даты подведения итогов торгов.
Результат административного действия и порядок передачи результата:
- заключение договора аренды объекта муниципального имущества городского поселения с победителем торгов.
Способ фиксации результата выполнения административного действия:
- договор передается лично в руки арендатору либо его представителю, что фиксируется арендатором либо его представителем в получении подписью и датой.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственным лицом положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений осуществляется Главой поселения.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов Администрации поселения.
4.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за ее надлежащее предоставление.
При выявлении нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством.
4.4. Специалистом Администрации поселения в ходе исполнения муниципальной функции обеспечивается безопасность персональных данных при их обработке в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (с последующими изменениями).
4.5. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных» (с последующими изменениями) специалист Администрации поселения за нарушение требований настоящего Федерального закона несут гражданскую, уголовную, административную, дисциплинарную и иную предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения, действия, бездействие, принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения содержит следующие основания:
имеется вступивший в законную силу судебный акт суда общей юрисдикции, арбитражного суда по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям;
ранее аналогичная жалоба с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям была рассмотрена;
жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, а также членов его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению;
в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию муниципального служащего, органа местного самоуправления, в адрес которого направлена жалоба;
рассмотрение поставленного в жалобе вопроса связано с разглашением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального интернет-сайта Администрации поселения (в случае его отсутствия – на официальном интернет-сайте администрации Зубово-Полянского муниципального района), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба, направленная заявителем, должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
5.5. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации письменной жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;
обращаться с жалобой на принятое решение или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.6. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
Специалиста Администрации поселения – Главе поселения в соответствии с Порядком досудебного обжалования действий (бездействия), решений утвержденным постановлением Администрации поселения.
5.7. Жалоба должна быть рассмотрена по существу не позднее 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалиста Администрации поселения либо его руководителя в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимаются следующие решения:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением образования администрации района опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, по почтовому адресу, указанному в жалобе. Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу (электронной почты, почтовому адресу), указанному в жалобе.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 ( приложения в прикрепленном документе )
Поделиться:
Дата создания: 21.06.2013 10:01
Дата последнего изменения: 21.06.2013 10:01