Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
20.06.2013

Приложение
к постановлению
администрации Потьминского городского
поселения Зубово-Полянского
муниципального района
от 14 июня 2012 г.№36


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Администрации Потьминского городского поселения 
по предоставлению муниципальной услуги о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.


I. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Потьминского городского поселения.
1.2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Потьминского городского поселения при предоставлении муниципальной услуги: перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

1.3. Под заявителями в настоящем административном регламенте понимаются физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию Потьминского городского поселения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу.
Исполнителем муниципальной услуги является администрация Потьминского городского поселения.
Прием граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в администрации Потьминского городского поселения осуществляется по адресу: Республика Мордовия, Зубово-Полянский район, р.п. Потьма, ул. Школьная, д.24 (понедельник – пятница с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, телефон: 8 (8-3458) 3-75-16. Адрес электронной почты: adm_potma@mail.ru.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

2.3.1. Выдача решения о переводе или об отказе в переводе помещения (в форме постановления администрации Потьминского городского поселения).
2.3.2. Выдача уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (приложение N 1 к административному регламенту).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Решение о переводе или об отказе в переводе помещения принимается не позднее чем через 45 дней со дня регистрации заявления.
2.4.2 Уведомление о принятом решении направляется в течение трех дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Устав Потьминского городского поселения.
- иные правовые акты Российской Федерации, Республики Мордовия, регламентирующие правоотношения в данной сфере.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Заявитель в своем заявлении в обязательном порядке указывает либо наименование исполнителя муниципальной услуги, которому направляет заявление, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть запроса, ставит личную подпись и дату:
1) заявление о переводе помещения (с указанием целевого назначения);
2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) технический паспорт переводимого помещения;
4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения), согласованный со следующими организациями:
- проектной организацией - автором проекта жилого дома (при необходимости);
- жилищно-эксплуатационной организацией, обслуживающей жилищный фонд (жилищно-строительным кооперативом; товариществом собственников жилья);
- в случае необходимости изменения инженерного оснащения помещений (установка теплового, газового, электротехнического оборудования с повышенным потреблением водоэнергетических ресурсов) проект должен быть согласован с соответствующими службами.
Заявителю выдается расписка в приеме документов.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, наличие в предоставленных документах либо материалах исправлений, неполной информации.
2.8.2. Представление документов в ненадлежащий орган.
2.8.3. Несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения.
2.8.4. Представление проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения, не соответствующего требованиям действующего законодательства.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Время ожидания личного приема в очереди составляет не более 15 мин. При этом исполнители муниципальной услуги обеспечивают прием всех лиц, обратившихся не позднее, чем за 40 минут до окончания времени приема. При получении результата муниципальной услуги время ожидания в очереди – 15 минут.
2.10.2. Продолжительность консультирования в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 20 минут.
2.10.3. Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени исполнителя услуги. Продолжительность консультирования по телефону осуществляется в пределах 10 минут. При консультировании по телефону исполнитель услуги должен назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
2.10.4. Если исполнитель услуги не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить заявителю направить письменный запрос либо назначить другое время для получения информации.
2.11. Срок приема документов от заявителя при личном обращении не должен превышать 10 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. На помещении, в котором располагается исполнитель услуги, устанавливается информационная вывеска с указанием наименования отдела.
2.12.2. Прием заявителей для консультирования осуществляется в служебных кабинетах исполнителей муниципальной услуги. Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.13.1. Главным критерием качества оказания муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей. Вторичные критерии: доступность услуг и доступность информации о муниципальной услуге.
2.13.2. Показателями доступности и качества муниципальной услуги также являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Работа с письменными запросами заявителей:
3.1.1. Письменный запрос подлежит обязательной регистрации в администрации Потьминского городского поселения в течение одного дня с момента поступления.
3.1.2. Письменный запрос, содержащий вопросы, решение которых не входит в компетенцию исполнителя муниципальной услуги, направляется в течение семи дней со дня регистрации соответствующим исполнителям услуги, в компетенцию которых входит решение поставленных в запросе вопросов, с уведомлением заявителя, направившего запрос, о переадресации запроса.
3.1.3. В случае если решение поставленных в письменном запросе вопросов относится к компетенции нескольких исполнителей услуги, копия запроса в течение семи дней со дня регистрации направляется соответствующим исполнителям услуги.
3.1.4. После регистрации письменного запроса он направляется на рассмотрение ведущему специалисту, уполномоченному предоставлять услугу в соответствии с запросом.
3.1.5. Ведущий специалист, уполномоченный предоставлять услугу, проверяет поступивший запрос на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.6. В случае если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются, ведущий специалист готовит письмо заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.7. Ведущий специалист, уполномоченный предоставлять услугу, передает информационное письмо на подпись руководителю в срок не позднее 30 дней с момента регистрации поступившего запроса в соответствии с настоящим административным регламентом.
3.1.8. Специалист, уполномоченный предоставлять услугу, в установленном порядке регистрирует подписанное письмо и направляет почтовым отправлением заявителю.
3.1.9. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, уполномоченный предоставлять услугу, подготавливает проект постановления администрации Потьминского городского поселения о переводе или об отказе в переводе помещения.
3.1.10. Ведущий специалист, уполномоченный предоставлять услугу, в установленном порядке направляет копию постановления администрации Потьминского городского поселения заявителю и уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
3.2. Личный прием граждан, консультирование посредством телефонной связи.
3.2.1. При ответах на вопрос заявителя посредством телефонной связи и при личном обращении специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителей по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости - с привлечением других специалистов.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, принятием решений ответственными специалистами по исполнению административного регламента осуществляется заместителем главы администрации Потьминского городского поселения.
4.2. Должностные лица несут ответственность:
- за выполнение административных процедур в соответствии с административным регламентом;
- за несоблюдение последовательности административных процедур и сроков их выполнения, установленных административным регламентом;
- за достоверность информации, представляемой в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента.


V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Потьминского городского поселения, а также должностных лиц и муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, включает в себя подачу жалобы на действия (бездействие) должностных лиц вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу (далее - жалоба). В жалобе, подающейся заявителем в порядке досудебного (внесудебного) обжалования, должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- копии документов, подтверждающих полномочия представителя;
- суть жалобы;
- в случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.3. О результатах рассмотрения жалобы, поданной заявителем в досудебном (внесудебном) порядке, заявитель уведомляется в течение 30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.
5.4. Сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление при обжаловании заявителем действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.


(приложения в прикрепленном документе)


Поделиться:
Дата создания: 20.06.2013 17:59
Дата последнего изменения: 20.06.2013 17:59