Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
20.06.2013

Приложение
к постановлению
администрации Потьминского городского
поселения Зубово-Полянского
муниципального района
от 14 июня 2012 г.№41

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выявлению бесхозяйного имущества на территории Потьминского городского поселения и оформлению его в муниципальную собственность.


I. Общие положения

1. Наименование муниципальной услуги «Выявление бесхозяйного имущества на территории Потьминского городского поселения и оформление его в муниципальную собственность» (далее - муниципальная услуга).
2. Муниципальную услугу предоставляет администрация Потьминского городского поселения.
3. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.
4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется Администрацией Потьминского городского поселения посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций), на официальном Интернет-сайте Администрации Зубово-Полянского муниципального района www.Zubovo-Polyana.e-mordovia.ru; на информационных стендах в помещении Администрации по работе с обращениями граждан; по номерам телефонов для справок; в средствах массовой информации.
5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится по адресу: Республика Мордовия, Зубово-Полянский район, р.п. Потьма, ул. Школьная, д.24. Режим работы администрации: понедельник- пятница с 9.00 до 18.00 ч., перерыв с 13.00 до 14.00ч. Суббота, воскресенье – выходные дни. Телефон для справок: 8 (83458) 3-75-16. Адрес электронной почты: adm_potma@mail.ru.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

6. Муниципальная услуга «Выявление бесхозяйного имущества на территории Потьминского городского поселение и оформление его в муниципальную собственность» предоставляется: физическим, юридическим, должностным лицам органов местного самоуправления и иным.
7. В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются деятельность, по реализации исполнения вопросов местного значения, отнесенных к компетенции Администрации Потьминского городского поселения.
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- внесение сведений об объекте недвижимого имущества в реестр поступивших заявлений о предположительно бесхозяйных объектах недвижимого имущества;
- внесение сведений об объекте недвижимого имущества, признанного судом муниципальной собственностью Администрации Потьминского городского поселения, в реестр муниципального имущества Потьминского городского поселения.
9. Общий срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 90 календарных дней со дня приема заявления.
10. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Гражданский процессуальный кодексом Российской Федерации;
- Федеральный закон Российской Федерации от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2003 года № 580 «Об утверждении Положения о принятии на учет бесхозяйных недвижимых вещей»;
- Устав Потьминского городского поселения.
11. Описание документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, направляемых в адрес Администрации Потьминского городского поселения:
- заявления юридических или физических лиц о наличии имущества, предположительно оставшегося без владельца (приложение 1);
- сведения от структурных подразделений Администрации, государственных и муниципальных учреждений, унитарных предприятий о бесхозяйных объектах недвижимого имущества (по требованию администрации);
- заявления собственника об отказе от права собственности на имущество (если имеется собственник);
- (техническая документация на объект имущества (по требованию администрации).
12. Документы подаются на русском языке, либо имеют заверенный перевод на русский язык.
Указанные документы могут быть представлены заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронном форме), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Администрация Потьминского городского поселения не вправе требовать представления иных, не установленных действующим законодательством документов, а также документов, которые могут быть получены Администрацией от иных органов исполнительной власти, путем электронного межведомственного взаимодействия.
Копии документов, не засвидетельствованные в нотариальном порядке, представляются с предъявлением оригинала.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие одного из документов, указанных в пункте 11 Административного регламента;
- несоответствие хотя бы одного из документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений;
- предоставления поддельных документов, документов, утративших силу, недействительных документов;
- обращение за получением Муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий.
13. При поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления Муниципальной услуги предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено.
14. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги не предусмотрено.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги составляет 30 минут.
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 1 рабочего дня с даты его поступления.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, телефоном, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, доступом к материалам в электронном виде или на бумажном носителе, содержащим следующие документы (сведения):
- текст Административного регламента;
- образцы оформления заявлений и документов, которые представляются для получения, продления срока действия лицензий и переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии.
Прием заявителей осуществляется специалистами администрации без предварительной записи в порядке очередности.
16. Показателями доступности и качества муниципальной услуги является:
-открытый доступ для заявителей и других лиц информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;
-соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
-отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействия) должностных лиц Администрации Потьминского городского поселения при предоставлении муниципальной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги:
-осуществление юридически значимых действий, направленных на признание объекта недвижимого имущества бесхозяйным;
-подготовка и направление заявления в орган государственной регистрации, кадастра и картографии о постановке объекта недвижимого имущества на учёт в качестве бесхозяйного недвижимого имущества;
-осуществление юридически значимых действий, направленных на признание права собственности администрации Потьминского городского поселения на объект бесхозяйного недвижимого имущества;
-принятие в собственность администрации Потьминского городского поселения недвижимого имущества.
17. Основаниями для начала исполнения административной процедуры «Осуществление юридически значимых действий, направленных на выявление бесхозяйного имущества на территории Потьминского городского поселения являются:
1) поступление в адрес администрации Потьминского городского поселения (или иного уполномоченного органа, далее отдел):
- заявлений юридических или физических лиц о наличии имущества, предположительно оставшегося без владельца;
- сведений от структурных подразделений Администрации, государственных и муниципальных учреждений, унитарных предприятий о бесхозяйных объектах недвижимого имущества;
- заявления собственника об отказе от права собственности на имущество;
2) выявление предположительно бесхозяйного имущества в процессе проведения инвентаризации, при проведении ремонтных работ на объектах инженерной инфраструктуры, выявление такого имущества иными способами.
18. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист администрации Потьминского городского поселения (далее специалист).
19. Специалист рассматривает, визирует поступившее заявление (обращение).
Максимальный срок выполнения вышеуказанных действий составляет 5 рабочих дней.
20. Специалистом по приему заявлений (обращений) и внесению сведений об объекте имущества в реестр поступивших заявлений о предположительно бесхозяйных объектах недвижимого имущества является специалист, наделённый полномочиями представлять интересы администрации Потьминского городского поселения в органе государственной регистрации, кадастра и картографии, в должностные обязанности которого входит участие в осуществлении мероприятий по приёму в муниципальную собственность бесхозяйного имущества и изготовлению соответствующей технической документации.
21. Заявление о выявлении бесхозяйного имущества подаётся в администрацию в простой письменной форме заявителем, по возможности указывается следующая информация:
- наименование (назначение) объекта;
- месторасположение объекта;
- ориентировочные сведения об объекте (год постройки, технические характеристики, площадь);
- для объектов инженерной инфраструктуры – протяжённость, диаметр и материал трубопроводов, объём и материал систем водоотведения и водоснабжения и т.д.;
- сведения о предполагаемом собственнике, владельце, пользователе объекта;
- период неиспользования объекта, неосуществления в отношении него правомочий собственника.
22. Ответственный специалист:
22.1 вносит сведения об объекте недвижимого имущества в реестр поступивших заявлений о предположительно бесхозяйных объектах недвижимого имущества;
22.2. осуществляет анализ представленных документов и информации об объекте недвижимого имущества;
22.3. в целях выявления собственника объекта недвижимого имущества готовит и направляет запросы:
- о наличии зарегистрированных прав в органе государственной регистрации, кадастра и картографии;
- о наличии объекта в реестре государственного имущества субъекта РФ - в Министерство имущественных отношений субъекта РФ и в реестре федерального имущества - в управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом,
- о вводе объекта в эксплуатацию, отводе земельного участка под строительство объекта;
- в иные органы и организации, которые могут располагать сведениями о собственнике объекта недвижимого имущества.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 15 рабочих дней.
23. Ответственный специалист:
- при получении информации о собственнике объекта недвижимого имущества, при наличии его намерений по содержанию и дальнейшему владению имуществом, исключает сведения об объекте недвижимого имущества из реестра заявлений о предположительно бесхозяйном объекте недвижимого имущества, прекращает работу по сбору документов для постановки объекта недвижимого имущества на учёт и направляет информацию о собственнике лицу, предоставившему первичную информацию об объекте недвижимого имущества;
- в случае отсутствия сведений о собственнике объекта недвижимого имущества, отсутствия зарегистрированных прав на недвижимое имущество, готовит служебную записку на имя главы администрации с указанием информации об объекте недвижимого имущества для принятия решения о принятии объекта недвижимого имущества в собственность Потьминского городского поселения.
Максимальный срок выполнения данных действий 3 рабочих дня.
- внесение сведений об объекте недвижимого имущества в реестр поступивших заявлений о предположительно бесхозяйных объектах недвижимого имущества и комплектование пакета документов, согласно требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 17.09.2003 г. № 580 «Об утверждении Положения о принятии на учет бесхозяйных недвижимых вещей», необходимых для постановки на учёт объекта недвижимого имущества как бесхозяйного.
- сформировать комплект документов, необходимый для постановки на учёт объекта недвижимого имущества как бесхозяйного.
- обратиться в органы государственной регистрации права с заявлением о постановке объекта недвижимого имущества на учёт в качестве бесхозяйного недвижимого имущества.
24. Основанием для начала исполнения процедуры «Осуществление юридически значимых действий, направленных на признание права собственности Потьминского городского поселения на объект бесхозяйного недвижимого имущества» является выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о принятии на учёт как бесхозяйного объекта недвижимого имущества, подтверждающая истечение года со дня принятия на учёт этого объекта недвижимого имущества в качестве бесхозяйного имущества.
25. Юрист администрации Зубово-Полянского муниципального района осуществляет подготовку заявления в суд в соответствии с нормами Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
Максимальный срок выполнения вышеуказанного действия составляет 3 рабочих дня.
26. Результатом исполнения административной процедуры является судебный документ, подтверждающий принятие заявления о признании права муниципальной собственности на бесхозяйную недвижимую вещь.
27. После поступления в адрес администрации решения суда и вступления его в силу, специалист по оформленной доверенности на представление интересов администрации Потьминского городского поселения в органе государственной регистрации, кадастра и картографии, для обращения с заявлением о государственной регистрации права собственности Потьминского городского поселения на недвижимое имущество.
28. После получения специалистом свидетельства о государственной регистрации права собственности на объект недвижимого имущества, готовит проект постановления администрации Потьминского городского поселения о приёме в муниципальную собственность недвижимого имущества.
29. Подготовленный проект постановления передается на согласование Главе администрации.
30. После подписания постановления Главой поселения, специалист вносит имущество в реестр муниципальной собственности.
31. Результатом исполнения данной административной процедуры является фиксирование изменений учётных данных и сведений о муниципальном имуществе Потьминского городского поселения.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги

32. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль подразделяется на: оперативный контроль (по выявляемым проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуги); плановый контроль (контроль в соответствии с утверждаемыми графиками и планами).
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Графиком проведения мероприятий по проверке качества оказания муниципальных услуг в Администрации городского поселения.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению получателя услуги.
33. Ответственность муниципальных служащих органа местного самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги.
Должностные лица, ответственные за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Ответственность должностных лиц администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Мордовия.
34. Положения, устанавливающие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
При проведении оценки качества предоставления услуги используются следующие критерии: полнота предоставления услуги в соответствии с настоящим Регламентом; эффективность предоставления услуги оценивается различными методами (в том числе путем проведения опросов) на основании индикаторов качества услуги; доступность муниципальных услуг, оказываемых учреждением; прозрачность и доступность информации о работе учреждения (наличие интернет-адреса, количество публикаций в средствах массовой информации, радио-, теле-, видеопрограмм).

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия решений и действий (бездействия) Администрации Потьминского городского поселения, а также должностных лиц Администрации Потьминского городского поселения.

35. Действия (бездействие) должностных лиц, решения принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.
36. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:
1) решение об отказе в приеме заявления на оказание муниципальной услуги;
2) нарушение сроков исполнения обращения (запроса);
3) некорректное поведение должностного лица Администрации по отношению к гражданину;
4) некомпетентная консультация, данная должностным лицом гражданину.
37. Отказ в рассмотрении жалобы либо приостановление её рассмотрения может быть по причине:
- если в письменной жалобе не указаны фамилия получателя услуги, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
- если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается получателю услуги, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
- если в жалобе содержится вопрос, на который получателю услуги неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, или иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с получателем услуги по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в учреждении, предоставляющем муниципальную услугу. О данном решении уведомляется получатель услуги, направивший жалобу, в письменном виде.
- при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.
38. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является выдача заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Должностные лица учреждения, предоставляющего услугу, проводят личный прием получателей услуги (их представителей), которым выдано уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Личный прием проводится в установленные для приема получателей услуги дни и время.
В ходе личного приема получателю услуги может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу жалобы.
39. Заявитель имеет право на получение:
- письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуге, где должны быть указаны причины , послужившие для отказа;
- документов, необходимых для обоснования жалобы, при подаче письменного заявления в администрацию с указанием, какие документы и для чего ему необходимы.
40. Вышестоящие органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба заявителя на действия (бездействие) должностных лиц, решения принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, подается Главе Администрации или его заместителю.
Прием заявителей Главой Администрации и его заместителем проводится в соответствии с графиком работы администрации муниципального образования, указанном в пункте 5 настоящего регламента.
41. Сроки рассмотрения жалобы не должны превышать тридцати дней с момента ее регистрации. В исключительных случаях, когда для проверки и решения, поставленных в жалобе вопросов, требуется более длительный срок, допускается продление Главой администрации Потьминского городского поселения сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
42. По результатам досудебного (внесудебного) рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований получателя услуги, либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется получателю услуги.
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия и бездействие должностных лиц администрации Потьминского городского поселения в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.

Приложение 1
В администрацию Потьминского городского поселения


от __________________________________
(ФИО полностью)
_____________________________________
_____________________________________
Адрес:_______________________________
_____________________________________
телефон _____________________________


ЗАЯВЛЕНИЕ

Имущество, предположительно оставшееся без владельца__________________
____________________________________________________________________
наименование (назначение) объекта
месторасположение объекта__________________________________________
ориентировочные сведения об объекте (год постройки, технические характеристики, площадь)_____________________________________________
для объектов инженерной инфраструктуры – протяжённость, диаметр и материал трубопроводов, объём и материал систем водоотведения и водоснабжения и т.д.
сведения о предполагаемом собственнике, владельце, пользователе объекта
____________________________________________________________________
период неиспользования объекта, неосуществления в отношении него правомочий собственника_____________________________________________
____________________________________________________________________



_________                                 _____________
    дата                                             подпись




Поделиться:
Дата создания: 20.06.2013 17:47
Дата последнего изменения: 21.06.2013 10:20